Сбор пожертвований может быть организован в формате онлайн или офлайн.
Для его организации используются разные методы привлечения внимания общества. В том числе, сбор пожертвований регулярно проводится благотворительным фондом «Подари Шанс». С помощью денежных переводов мы собираем суммы для того, чтобы спасти жизни тяжелобольным детям и оказать помощь нуждающимся людям.
Сбор пожертвований – это метод привлечения денежных ресурсов, который активно используется некоммерческими организациями. С его помощью фонды могут поддерживать свою работу, реализовывать социально и культурно значимые проекты.
Процесс сбора пожертвований включает несколько этапов. Первый этап – определение цели, на которую собираются деньги. После этого выбираются методы, какие будут использованы в процессе. На последнем этапе осуществляется поиск потенциальных жертвователей, маркетинговые приемы для привлечения их внимания.
Источники сбора пожертвований классифицируют на три группы:
Чтобы быстро закрыть сбор пожертвований, рекомендуется одновременно использовать все возможные методы и источники привлечения денег.
Чтобы организовать сбор пожертвований для ребенка, нужно использовать несколько методов для привлечения средств. Существуют следующие методы сборов:
Разные методы сбора не всегда подходят под определенную цель. Например, организовывая сбор для тяжелобольного ребенка, стоит использовать несколько методов. Это ящики для пожертвований в общественных местах, рассылка информации в интернете, проведение акций и мероприятий для сбора, социальные сети.
Сбор пожертвований через интернет – это современный метод, который не требует больших вложений. Чтобы привлечь внимание и доказать честность сбора, НКО нужно правильно распространять информацию. Лучшим решением будет создать отдельный сайт или страницу, где будет доступна информация о цели сбора.
Сбор денег в онлайн – это не только классические варианты с предложением перевести деньги на карту. Стоит использовать и более современные методы. Это прием денег на электронные кошельки, переводы в крипто валюте. Можно договориться со стримерами, которые могут привлечь свою аудиторию к проблеме и пожертвованиям.
Чтобы открыть сбор пожертвований, нужно четко установить, на какую цель они будут потрачены, и какая для этого нужна сумма. Большинство донатов отправляются людьми в том случае, когда социальная проблема их волнует. Чтобы закрыть сбор для ребенка, стоит привлекать определенную целевую аудиторию. В нее входят женщины и семьи, у которых уже есть дети. Также общество активно жертвует на решение проблем:
Эффективно закрывать сбор помогает сотрудничество с государственными и медицинскими учреждениями. Например, если заранее договориться об операции для ребенка в больнице и получить подтверждение от руководства, этот факт можно использовать, чтобы убедить общество в том, что помощь требуется срочно.
Социальный маркетинг – это вид продвижения товаров и услуг, который базируется на вопросах улучшения качества жизни и социально значимых проблемах.
Использование социальной рекламы для сбора пожертвований позволяет привлекать большее число людей. Для новых благотворителей благотворительный фонд часто устраивает мероприятия, акции и программы, работает над тем, чтобы расширить спонсорские программы и по системе фандрайзинга, а также реализует другие идеи.
Социальный маркетинг будет работать правильно, если цель сбора и выбранная компания «близка по духу». Например, сеть детских магазинов одежды и игрушек может оказывать помощь благотворительному фонду, который помогает больным детям.
Таким является благотворительный фонд «Подари Шанс». В течение многих лет мы закрываем сборы пожертвований, чем помогаем десяткам больных детей по всей России. С нашей помощью лечение и реабилитацию прошли многие подопечные – они делятся своими результатами, успехами и выражают большую благодарность!