Сбор пожертвований

Сбор пожертвований

17.01.2024, 2:12

 Сбор пожертвований может быть организован в формате онлайн или офлайн.

Для его организации используются разные методы привлечения внимания общества. В том числе, сбор пожертвований регулярно проводится благотворительным фондом «Подари Шанс». С помощью денежных переводов мы собираем суммы для того, чтобы спасти жизни тяжелобольным детям и оказать помощь нуждающимся людям.

 Что такое сбор пожертвований

 Сбор пожертвований – это метод привлечения денежных ресурсов, который активно используется некоммерческими организациями. С его помощью фонды могут поддерживать свою работу, реализовывать социально и культурно значимые проекты.

 Процесс сбора пожертвований включает несколько этапов. Первый этап – определение цели, на которую собираются деньги. После этого выбираются методы, какие будут использованы в процессе. На последнем этапе осуществляется поиск потенциальных жертвователей, маркетинговые приемы для привлечения их внимания.

 Сбор пожертвований: источники

 Источники сбора пожертвований классифицируют на три группы:

  • переводы от частных лиц – большинство сборов в мире закрываются с помощью переводов от обычных граждан – согласно статистике НКО, частные взносы занимают от 30 до 40% всей доли пожертвований;
  • выдача грантов – кардинально другой метод получения денег на реализацию проекта – гранты могут предоставляться государством, инвесторами и компаниями;
  • привлечение средств от продаж – многие благотворительные фонды открывают сайты с товарами, ярмарки и точки для розничной торговли, а все полученные средства от продажи направляются на закрытие потребностей благотворительного фонда.

Чтобы быстро закрыть сбор пожертвований, рекомендуется одновременно использовать все возможные методы и источники привлечения денег.

 Сбор пожертвований: методы

 Чтобы организовать сбор пожертвований для ребенка, нужно использовать несколько методов для привлечения средств. Существуют следующие методы сборов:

  • личные встречи с жертвователями – представители благотворительных фондов пытаются привлечь внимание известных людей к проблемам, для этого организовывают встречи в открытом или закрытом формате;
  • участие в конкурсах на грант – государство спонсирует организации, если они подают заявку на грант и смогут одержать победу в конкурсе;
  • организация мероприятий – благотворительные публичные акции используются для привлечения внимания общества, на них преимущественно обсуждаются социальные проблемы, могут проводиться добровольные сборы, аукционы;
  • установка ящиков для сбора – простой и не требующий усилий метод, когда в торговых точках и развлекательных заведениях устанавливают куб для сбора денег, на нем указывается информация о ребенке, для чего ему нужна помощь и прочее;
  • использование массовой рассылки в интернете – рассылка на электронную почту и в социальных сетях позволяет создать общественный резонанс вокруг сбора;
  • внедрение процесса кооперативного волонтерства – благотворительные фонды заключают соглашения с юридическими лицами, сотрудники этих компаний делают регулярные пожертвования и становятся волонтерами;
  • метод «кобрендинга» – его суть заключается в объединении брендов – некоторые производители заключают соглашение с НКО, в итоге часть средств от продажи продукции переводится на счета благотворительного фонда.

 Разные методы сбора не всегда подходят под определенную цель. Например, организовывая сбор для тяжелобольного ребенка, стоит использовать несколько методов. Это ящики для пожертвований в общественных местах, рассылка информации в интернете, проведение акций и мероприятий для сбора, социальные сети.

 Сбор пожертвований онлайн

 Сбор пожертвований через интернет – это современный метод, который не требует больших вложений. Чтобы привлечь внимание и доказать честность сбора, НКО нужно правильно распространять информацию. Лучшим решением будет создать отдельный сайт или страницу, где будет доступна информация о цели сбора.

 Сбор денег в онлайн – это не только классические варианты с предложением перевести деньги на карту. Стоит использовать и более современные методы. Это прием денег на электронные кошельки, переводы в крипто валюте. Можно договориться со стримерами, которые могут привлечь свою аудиторию к проблеме и пожертвованиям.

 Сбор пожертвований: цели

 Чтобы открыть сбор пожертвований, нужно четко установить, на какую цель они будут потрачены, и какая для этого нужна сумма. Большинство донатов отправляются людьми в том случае, когда социальная проблема их волнует. Чтобы закрыть сбор для ребенка, стоит привлекать определенную целевую аудиторию. В нее входят женщины и семьи, у которых уже есть дети. Также общество активно жертвует на решение проблем:

  • бездомные животные и их лечение;
  • малоимущие семьи с маленькими детьми;
  • пенсионеры, которым не хватает помощи государства;
  • проблемы окружающей среды и ее защита.

 Эффективно закрывать сбор помогает сотрудничество с государственными и медицинскими учреждениями. Например, если заранее договориться об операции для ребенка в больнице и получить подтверждение от руководства, этот факт можно использовать, чтобы убедить общество в том, что помощь требуется срочно.

 Роль социального маркетинга

 Социальный маркетинг – это вид продвижения товаров и услуг, который базируется на вопросах улучшения качества жизни и социально значимых проблемах.

 Использование социальной рекламы для сбора пожертвований позволяет привлекать большее число людей. Для новых благотворителей благотворительный фонд часто устраивает мероприятия, акции и программы, работает над тем, чтобы расширить спонсорские программы и по системе фандрайзинга, а также реализует другие идеи.

 Социальный маркетинг будет работать правильно, если цель сбора и выбранная компания «близка по духу». Например, сеть детских магазинов одежды и игрушек может оказывать помощь благотворительному фонду, который помогает больным детям.

 Таким является благотворительный фонд «Подари Шанс». В течение многих лет мы закрываем сборы пожертвований, чем помогаем десяткам больных детей по всей России. С нашей помощью лечение и реабилитацию прошли многие подопечные – они делятся своими результатами, успехами и выражают большую благодарность!

Нажимая на кнопку "Пожертвовать", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.