Благотворительность 2024 года будет продолжать развиваться в направлениях, которые были актуальны уже несколько лет. Это развитие в отраслях криптовалюты, а также привлечение интернет аудитории к социальным проблемам. Для поддержки работоспособности благотворительных фондов, особенно в условиях кризиса, требуется развивать креативные идеи, которые помогают привлекать разную целевую аудиторию.
За 2023 год развитие благотворительных фондов замедлилось. Были предприняты попытки внедрять разные способы оплаты, привлекать разных благотворителей. Разные страны, столкнувшись с внутренними или внешними проблемами, стали уделять меньше внимания социальным проблемам. Чтобы привлечь внимание, некоммерческие организации разрабатывают новые маркетинговые стратегии. Рассмотрим идеи, которые могут стать трендами благотворительности 2024 года.
Благотворительные фонды начинают обращать внимание на геймификацию. Геймификацию – это способ привлечь людей и собирать крупную сумму пожертвований. Для реализации проекта, основанного на гейминге, потребуется:
Хоть благотворительность и основана на бесплатной передаче средств, многие люди все еще хотят получить что-то в ответ. Использование лотереи – это удачный тренд, который позволяет за небольшую плату привлечь крупные пожертвования.
По статистике, представленной Make-A-Wish, после запуска еженедельных лотерей, один из благотворительных фондов сумел привлечь на 83% денег больше в свои проекты. Но для привлечения внимания Make-A-Wish вкладывает деньги в рекламу.
Криптовалюта, как тренд в благотворительности, появился несколько лет назад.
Некоммерческие организации начали принимать в качестве оплаты электронную валюту. Это позволяет людям, имеющим активы в криптовалюте, стать участниками благотворительных программ. Благотворительность 2024 года продолжит развитие в данной сфере. Сейчас такой метод оплаты принимают только крупные фонды, но в будущем все организации смогут также привлекать инвесторов в данной категории.
Стратегия по привлечению аудитории заключается в масштабировании офлайн мероприятий. Чем больше людей привлекают для участия в акциях, тем больший информационный рост происходит. Особенность масштабирования – это:
Благотворительность 2024 года будет основываться на том, что все акции и другие мероприятия, связанные со сбором средств, необходимо расширять. Многие организации используют технологии, влияющие на подсознание человека.
Например, акция «утренний кофе». Вместо траты денег на чашку кофе с утра их переводят на благотворительный проект. Другой пример – это акция по отращиванию усов среди мужчин. Это событие назвали «Мовембер». Мужчины отращивают усы в течение конкретного срока – так они привлекают внимание к проблемам со здоровьем.
Многие благотворительные фонды занимаются съемкой видеороликов.
В них речь идет о проблемах, с которыми сталкиваются люди. Популярными темами в последнее время являются: жизнь в интернете и реальной жизни, вопросы улучшения экологии, гуманитарные проблемы бедных стран. С помощью интернета получается без крупных финансовых вложений поднимать разные проблемы в обществе. Это направление благотворительности в 2024 году будет продолжать активное развитие.
Помимо самостоятельного создания аудио, видео и проектов, некоммерческие организации стараются наладить связь с популярными блогерами и стримерами. Именно они оказывают большое влияние на подрастающие поколения. С их помощью получается не просто осветить проблему, но и начать сбор денежных средств.
Влияние благотворительных фондов на аудиторию, которая является целевой для платформ Twitch, YouTube и других популярных медиа, минимальное. Эту ситуацию необходимо исправлять. Самый легкий путь для этого – заручиться поддержкой популярных личностей и с их помощью освещать аудитории свои идеи.
Из-за кризиса во многих странах мира люди перестали отправлять пожертвования в благотворительные фонды. Это поставило организации в затруднительное финансовое положение. Чтобы изменить тенденцию, взгляд руководителей НКО обратился к рекуррентным платежам. Рекуррентные платежи – это платежи, которые похожи на подписку на любой сервис. Согласно статистике, люди легче воспринимают факт снятия денег с карты, если это требуется для оплаты подписки на какой-либо сайт или услугу.
Автоматическое списание денег с карты и их пожертвование в благотворительный фонд – это тенденция, которая продолжит развиваться. Минимальный ежемесячный процент отчисления с зарплаты не «бьет по карману» человека. А поступающие платежи позволяют фондам закрывать свои потребности и проекты помощи.
Например, благотворительный фонд «Подари Шанс» проводит акцию «Помощь детям, где вы можете оформить регулярный ежедневный платеж со своей карты.
Одна из тенденций благотворительности 2024 года будет заключаться в попытке еще больше упростить механизм сбора пожертвований. Эта тема развивается ежегодно. В 2023 году многие благотворительные фонды пришли к пониманию того, что человек легче расстается с маленькими суммами денег, но делает это постоянно.
Один из популярных проектов – округление остатка на карте и перевод этой суммы в НКО. Округление может проводиться до целого числа, передавая в фонд мелочь с покупок или, например, округлять остаток до кратного 10 числа. Это позволяет сделать благотворительность 2024 в году автоматизированной и очень удобной для спонсоров.