Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны ответы на вопросы, которые Вы чаще всего нам задаёте.

Как открыть сбор в фонде для моего ребенка?

Заявки принимаются по электронной почте info@chance.su. Перечень необходимых для рассмотрения документов размещен на странице сайта фонда «Получить помощь». После рассмотрения документов (в течении 5-10 календарных дней) фонд сообщает Вам решение об открытии сбора.

Как узнать контакты мамы или папы подопечных детей фонда?

Фонд не представляет третьим лицам персональную информацию о родителях или законных представителях детей.

Есть ли у фонда эндаумент, сотрудничаете ли Вы с управляющими компаниями?

Основным и единственным направлением нашей деятельности является сбор пожертвований для последующей оплаты лечения или реабилитации подопечных детей фонда. Фонд не занимается коммерческой или банковской деятельностью, не осуществляет открытие каких-либо брокерских и иных счетов.

Могу ли я делать пожертвования через СБП? Как это узнать?

Совершить оплату через СБП возможно, если Ваш банк, через который планируется её произвести, имеет мобильное приложение и поддерживает данную функцию.

Как сделать перевод с моей карты на Вашу карту или карту родителей?

Оказать помощь подопечным детям возможно только через платежную систему фонда удобным для Вас способом. Мы не ведем сбор средств для лечения/реабилитации наших подопечных на личные банковские карты ни родителей ребенка, ни руководителя или специалистов фонда.

Как отписаться от получения писем на мою электронную почту и от СМС?

В электронном письме фонда всегда имеется активная кнопка «Отписаться от рассылки». Отписаться можно самостоятельно, или же сообщите нам адрес электронной почты/номер телефона, который необходимо исключить из рассылки.

Как убедиться, что мое пожертвование поступило и дошло до ребенка?

На сайте фонда во вкладке «Поступления» реализована функция просмотра пожертвований в режиме реального времени. Также для поиска пожертвований на сайте фонда имеется функция «Поиск пожертвования».

Обращаем Ваше внимание на то, что обновление сумм сборов в карточках детей производится один раз в рабочий день. Также Вы всегда можете уточнить информацию позвонив нам по телефону (499)350-22-68 в рабочее время, или направить запрос по электронной почте.

Можно ли получить от Вас благодарственное письмо? Что нужно для этого?

Сообщите нам Ваше полное ФИО, и мы подготовим благодарственное письмо. Одновременно с указанным, направьте на электронную почту фонда скриншот Вашей транзакции, где имеются какие-либо идентифицирующие свойства оплаты: номер заказа/транзакци или укажите маску карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) для проверки пожертвований.

При попытке совершить оплату пришло сообщение, что платёж не прошёл. Что это значит?

Возможно, что-то пошло не так. Проверьте еще раз правильность введённых Вами данных и повторите операцию.

Перевёл деньги, а потом увидел, что можно было отправить средства на лечение конкретного ребёнка. На что теперь пойдёт моя сумма?

Вы можете сообщить нам для какого ребёнка предназначалось Ваше пожертвование, и мы направим указанную сумму на его лечение. При поступлении пожертвования без указания целевого назначения, средства используются для реализации благотворительных программ фонда для подопечных детей с наиболее срочным сбором.

Мы хотим сами организовать сбор для детей фонда. Это возможно?

Иногда для скорейшего сбора средств на лечение своих детей родители ведут собственные сборы в социальных сетях, обращаются в другие благотворительные фонды, находят спонсоров или же организуют различные акции и т.д. И политика нашего фонда ни в коей мере не препятствует этому стремлению родителей.

Люди, которые хотят в свой праздник поделится теплом с подопечными детьми фонда, могут открыть «Личный сбор» на сайте фонда.

Как увидеть документы фонда и просмотреть отчеты о Вашей деятельности?

Уставные документы размещены на странице сайта фонда «О фонде». Отчеты и аудиторские заключения за время работы фонда размещены здесь, а также на сайте Минюста России.

Почему Вы помогаете?

Потому что мы верим: если можешь помочь – помогай! Не из жалости, не из чувства долга, а потому что так правильно.

Один спасённый ребёнок - это не просто одна жизнь. Это семья, которая получила шанс быть вместе. И будущее, в котором есть место радости!

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.