ТОП идей для организации благотворительных акций

ТОП идей для организации благотворительных акций

06.02.2020, 2:26

Хотите максимально быстро собрать деньги на благотворительные цели? Самый оптимальный способ – устроить интересное мероприятие, которое позволит найти средства и подарить положительные эмоции его участникам. Это поможет привлечь большее количество жертвователей – если же акция пройдет успешно, ее можно будет повторять на регулярной основе. Сегодня мы рассмотрим примеры благотворительных мероприятий, которые смогли принести выгоду своим организаторам.

Спортивный азарт

Дух соревнования хорошо сочетается с общим весельем, когда удовольствие от события получают как зрители, так и его участники. Победа не важна, здесь интересно само состязание – зачастую оно принимает весьма необычную форму.

Приведем простой пример. В Кэбле благодаря снегоходному клубу проводятся соревнование по спуску с горы на лыжах. Казалось бы, организовать такой процесс довольно просто, но это не так. Участники спускаются с горы на барных стульях, к которым прикреплены лыжи. Все средства идут на финансирование деятельности клуба.

Соревноваться можно не только в ловкости или скорости. Если со спортом у вас не сложилось, стоит поучаствовать на конкурсе, где от участников требуется съесть несколько десятков бургеров. Организатором ежегодного соревнования выступает фонд MENCAP. Его деятельность направлена на работу с людьми, имеющими ограниченные возможности для обучения. Впервые конкурс был проведен в 2012-м году – тогда он собрал 109 человек, но справиться с испытанием смог лишь победитель. В результате формат игры было решено изменить.

Костюмированные мероприятия

Продолжая тему спорта, стоит упомянуть благотворительный забег, который регулярно проводится в Лондоне. Его особенность заключается в том, что все участники наряжены в… костюмы обезьян. Длина маршрута составляет 8 км. Вступительный взнос – 60 фунтов стерлингов.

Путь забега пролегает рядом с известными памятками культуры. По результатам конкурса костюмы обезьян остаются у участников акции. На мероприятии присутствуют медиа-личности, на них возложена функция вручения медалей. За проведение соревнования отвечает The Gorilla Organization.

Стоит отметить, что последний сентябрьский забег собрал более 600 участников. Суммарно организации удалось привлечь 100 тысяч фунтов стерлингов, которые будут использованы для помощи животным, оказавшимся на грани вымирания.

Почему это популярно

В таком случае наблюдается яркий пример того, как серьезное мероприятие можно превратить в забавное шоу с акцентом на ЗОЖ. Сюда же стоит отнести костюмированные купания, которые уже стали традиционной благотворительной акцией на День подарков (26 декабря отмечается в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и других странах). Их участники наряжаются в животных, героев сказок и фильмов, после чего отправляются купаться в холодной воде. По сути, это обычный флешмоб, который в свое время понравился людям и превратился в ежегодную благотворительную акцию.

Несколько слов о Walk a Mile in Her Shoes

Walk a Mile in Her Shoes – проект, далекий от переодевания. Его участникам нужно лишь сменить обувь и совершить прогулку длиной в милю. Вот только к акции допускаются исключительно мужчины, идти им предстоит в туфлях на высоких каблуках. Мероприятие проводится в Висконсине (США), а собранные средства передаются в фонд, который борется с домашним насилием. В последние годы идея привлекла внимание общественности – на второй год количество участников достигло отметки 600 человек.

Костюмированное мероприятие не обязательно подразумевает под собой тяжелое испытание. Нередко оно продумано таким образом, чтобы дать возможность принять участие подросткам и маленьким детям. Речь идет о «Марше монстров», организатором которого выступает фонд TCCL. TCCL помогает детям, которые столкнулись с таким заболеванием, как рак. Участникам необходимо нарядиться в костюм монстра и прогуляться в нем по улицам города.

Позитивные эмоции

Как привлечь внимание людей и подарить им радость? Например, 14 февраля установить двухметровую надпись «Love» на центральной площади города. Именно так поступил один благотворительный фонд Австралии. За 10 долларов влюбленные могли прикрепить к буквам специальный замок, оставив на нем свое личное послание. Акция получала популярность в социальных сетях, а собранные деньги пошли в организацию, которая специализируется на борьбе с заболеваниями сердца.

Тематические мероприятия

Данные виды акций чаще всего привлекают внимание общественности. Так, в Хэмпшире (Великобритания) под эгидой благотворительных магазинов прошел день, оформленный в стиле историй о Джеймсе Бонде. Посетителей магазинов встречал оркестр, исполняющий музыкальные композиции из фильмов о самом известном шпионе, также они могли сделать снимки рядом с его автомобилем. Как следствие – дневная выручка оказалась в два раза больше.

Подводим итоги

Все вышеперечисленное – яркая демонстрация того, как любую идею можно воплотить в реальность таким образом, чтобы она привлекала внимание к проблеме, демонстрировала ее серьезность, а также дарила людям позитивные эмоции, веселила их и удивляла вместе с тем, формировала устойчивую ассоциацию, что благотворительность – это правильно, хорошо и важно. Остается лишь придумать и провести свое уникальное мероприятие, что сделает мир лучше.

Нажимая на кнопку "Пожертвовать", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.