Бескорыстная помощь не всегда бывает обычной, стандартной. Чтобы привлечь людей к оказанию помощи нуждающимся, организаторы иногда прибегают к вещам, привлекающим внимание. Помощь также не всегда бывает материальной или денежной.
Помощь без денег
Некоторые магазины одежды создают специальные акции, во время которых просят жителей города приносить одежду. Наряды собираются для детей из многодетных семей, только с одним родителем или попечителем, с материальными или другими сложностями.
Один из магазинов провёл необычное мероприятие, собирая праздничные платья для девочек из таких семей и их мам. Неравнодушные люди приносили вместе с платьями туфли и игрушки. Акции было дано яркое название, а для привлечения внимания магазин красиво оформил витрины.
Иногда к благотворительности приглашаются те, кто может подарить свои услуги:
Бывает так, что и кинотеатры устраивают благотворительные показы для детей из различных интернатов и детских домов.
Оригинальные благотворительные сборы
Благотворительные фотосессии тоже бывают. Обычно в акции принимают участие любые желающие за символическую плату. Все собранные деньги уходят на благотворительность. Например, в фонд поддержки матерей и детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.
Благотворительными могут быть выставки, аукционы или даже продажи. Некоторые интернет-площадки привлекают к таким событиям рукодельниц. Вся выручка от продажи их творчества, либо её часть уходит на благотворительность. Это могут быть вязаные игрушки, куклы, украшения, другие рукодельные изделия.
Одна из самых необычных благотворительных акций регулярно проходит в Челябинске. Во время неё волонтёры собирают макулатуру, а собранные от её продажи средства отдают приюту животных. Это идёт на пользу не только брошенным животным, но и экологии.
Самые необычные акции
На обычные благотворительные акции не всегда обращают внимание. Чтобы привлечь больше внимания людей, организаторы иногда прибегают к очень оригинальным или даже смешным способам.
В Индии принято устанавливать возле кафе, магазинов специальные холодильники. Организаторы призывают выкладывать туда продукты со сроком годности, подходящим к концу. Нуждающиеся могут свободно забирать их себе.
В Филадельфии владелец пиццерии ввёл в обращение валюту, которая действует только на территории его заведения. Неравнодушный покупатель может доплатить за пиццу. За это ему дадут специальный стикер, который нужно прикрепить у входа. Любой нуждающийся или бездомный может взять стикер и оплатить им на кассе кусок пиццы.
В Мичигане мотоциклист проехал 480 км на мотоцикле, управляемом без рук. Так он привлекает внимание к сбору средств на исследования болезни Паркинсона. Люди всегда обращают на него внимание, удивляются и фотографируют. Это была не единственная поездка. Каждый раз мужчина увеличивает дистанцию заезда и собранную сумму.
В Пенсильвании студенты собирают деньги для исследования онкологических заболеваний у детей с помощью розыгрыша. Они в шутку предлагают людям установить золотые унитазы на лужайках у друзей.
Благотворительные акции часто становятся всё более удивительными. Это говорит о том, что в добровольных сборах есть сильная потребность, а привлечь к ним людей — большая проблема. На простые сборы часто обращают внимание лишь самые неравнодушные люди. Привлекающие акции позволяют громко рассказать о проблеме и оказывать помощь большему числу людей.