Фандрайзинг в благотворительности

Фандрайзинг в благотворительности

05.11.2024, 21:50

 Фандрайзинг — способ финансирования, деятельность по привлечению ресурсов, поиску спонсорских и иных средств для осуществления и поддержки проектов.

 Необходим:

  • при нехватке финансовых средств для осуществления деятельности;
  • для реализации новых проектов.

 Почему люди откликаются

 На просьбы о поддержке есть отклик потому, что люди знают о чьих-то нуждах и не остаются равнодушными.

 Каждому, кто занимается каким-то делом и увлечён им, субъективно кажется, что об этой проблеме знают все. Это не так. Любой человек точно так же находится внутри того, чем занят он. Поэтому о нуждах своих подопечных обязательно нужно сообщать.

 Для начала люди должны узнать об организации или проекте. Им нужно сообщить, что для её деятельности нужна помощь или пожертвования.

 Также люди охотно помогают, если убеждены, что НКО распорядится их средствами правильно и продуктивно.

 Поэтому благотворительная организация должна выступать в роли эксперта. Грамотно оценивать и реагировать на входящие просьбы.

 Каждый, кто делится деньгами, должен быть уверенным, что деньгами распорядились эффективно, что его пожертвование действительно принесло пользу, например, спасло чью-то жизнь.

 Волонтёрский фандрайзинг

 Среди волонтёров, которые помогают фонду своими руками, временем, есть и те, кто помогает поиском средств. Они привлекают средства в НКО своими возможностями, увлечениями. Элементом фандрайзинга может быть что угодно. Волонтёрский фандрайзинг — очень большой, важный ресурс для любого фонда.

 Если волонтёр горит идеей, увлечён, от души поддерживает миссию фонда, то и людям он будет доносить информацию чётко и понятно, интересно. Его друзья, знакомые, коллеги и другое окружение даже не всегда поддерживают фонд, иногда они просто поддерживают этого человека.

 Помогать — это правильно

 Просить за кого-то легче и приятнее, чем за себя. Жертвователь в фандрайзинге называется донором.

 Лицом проекта организации являются итоги её деятельности. Если такой информации пока нет, — например, фонд только открылся, важно рассказать о том, как изменится мир тех, кому он помогает, как его создатели хотят что-то улучшить. Это должен донести и фандрайзер до доноров. Это необходимо увидеть и тем, кто делает пожертвования.

Нажимая на кнопку "Пожертвовать", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.