Благотворительность в формате charity: приемы, которые работают в фандрайзинге

19.07.2020, 23:31

Сегодня принимать участие в фандрайзинге скучно. В интернете можно найти множество charity-акций, которые отличаются своим креативом и смелостью. Сегодня мы поговорим о том, какими необычными способами можно привлечь внимание людей к процессу благотворительности.

Полисмен и его марафон благотворительности

Один из самых известных марафонов в Лондоне проводится ежегодно, в апреле. Последний раз в нем принимал участие полисмен Том Харрис. Он преодолел дистанцию, переодевшись в одежду гориллы. С помощью такого трюка Том Харрис привлек внимание общественности к благотворительной акции, которая была организована компанией The Gorilla Organization. Данная компания специализируется на сохранении популяции горилл, как известного биологического вида. Сумма пожертвований, которую удалось собрать превысила сумму необходимого сбора на 500%.

Фотосессия от пожарных для благотворительности

Бригада пожарных из Австралии приняла участие в благотворительной акции и снялась в фотосессии. Десятки мужчин сфотографировались вместе с животными для публикации календаря The Firefighters Calendar. После этого акция стала доброй традицией — календарь издается более 25 лет, с 1993 года. Часть дохода, который приносят продажи, перечисляется в пользу благотворительного фонда Children's Hospital Foundation. Также процент от пожертвований идет на финансирование работы детского отделения ожоговой терапии в одной из больниц Сиднея. Позже к этому списку присоединилась благотворительная организация RSPCA, а также Safe Haven Animal Rescue.

Участие телеканала ТЕТ в благотворительности

К формату благотворительной работы также присоединились сотрудники телекомпаний. Канал ТЕТ прославился выпуском календарей под названием ОоН, на которых были изображены откровенные снимки участников шоу-программы. Задумка была следующей — чем теплее месяц, тем горячее и пикантнее становились фотографии. Вырученные деньги были направлены на помощь животным, которые страдают от домашнего насилия. Старт истории данного проекта был положен несколько лет назад, в прямом эфире канала ТЕТ.

Благотворительность и современные технологии

К благотворительной акции присоединились также представители компании Apple посредством выпуска чехлов-аккумуляторов для iPhone. Все аксессуары имели красный цвет, что стало признаком участия в благотворительности. Часть прибыли компании пообещала направить на пожертвования в пользу благотворительного фонда по борьбе с ВИЧ-инфекциями. Сейчас стоимость одного чехла составляет 99 долларов. По сравнению со своим предшественником данный аксессуар имеет преимущество — большую емкость.

Благотворительность в социальных сетях

Еще одна интересная акция благотворительности стартовала в социальной сети. Пользователи Instagram создали отдельный аккаунт @TheFeedThatFeeds, где начали публиковать снимки блюд от известных поваров, работающих в Атланте и Флориде. За каждый поставленный лайк подписчиком ресторан обязался выдавать порцию еды голодному человеку. Продукты питания выдавались напрямую, через партнеров (благотворительные фонды) или в продуктовые банки. Также часть еды шла в поддержку работы благотворительной организации Feeding America.