В благотворительность с креативом: какие благотворительные акции получили популярность в мире

19.07.2020, 23:42

Чтобы оставаться в центре внимания, благотворительные фонды должны использовать в работе современные приемы, применять креатив. Специально для вас мы выбрали наиболее интересные акции и проекты – они запомнились благотворителям своим нестандартным подходом.

В Филадельфии работает пиццерия. Ее владелец Мейсон Вортман заинтересован в пожертвованиях – недавно он ввел в своим ресторане новый вид валюты, который действует исключительно в пределах заведения. Купюры этой валюты можно брать в любом количестве. К примеру, клиент платит за пиццу 20 долларов и получает за это 5 стикеров. После этого он пишет на листке сообщение и оставляет его на стене у входа в ресторан. Нуждающийся человек может зайти, взять его и оплатить им заказанную еду. Общее количество стикеров, которые были использованы, достигло 3 тыс. единиц.

Большой вклад в развитие благотворительности сделал Ганнер Робинсон – это маленький мальчик, который вместо подарков на день рождение попросил родителей подарить ему пару обуви, а после отдал ее бедному человеку на улице. Такое начинание было поддержано, образовалось новое благотворительное движение Gunners Runner's. На данный момент организация занимается тем, что собирает обувь для детей, которые в этом нуждаются. За первый год работы Gunners Runner's удалось раздать больше 600 пар обуви.

Интересная идея была реализована жительницей Великобритании Анжелой Бейкер еще в 1999 году. Пожилая женщина вместе со своими подругами снялась в фотосессии, имеющей эротическое направление, а после этого представила снимки на одном из благотворительных проектов. Деньги, которые были выручены, направились на покупку дивана в больницу для пациентов с онкологическими заболеваниями. Проект получил популярность – календари разошлись тиражом больше 200 тыс. экземпляров.

Новый рекорд в благотворительности поставил Фил Комар. Пожилой американец проехал на своем мотоцикле марки Harley-Davidson без рук 480 км, что до него никто не делал. Попутно Фил Комар собирал пожертвования с зевак, которые выходили наблюдать за этой картиной. Вырученные деньги были направлены на научные исследования фонда по работе с пациентами, которым поставили диагноз – болезнь Паркинсона.

Большой вклад в благотворительность сделала группа кардиологов из США, которая решила бороться с повышением числа заболеваний сердца у населения страны. Движение получило название The Heart Truth, оно было создано в 2001 году. Благодаря волонтерам мир узнал о данной проблеме и предпринял попытки улучшить положение. В том числе, сейчас проводятся модные выставки, в проекте принимают участие модели, актеры, ведущие.

Напоследок стоит рассказать об организации Fishlove, представители которой обеспокоены темпами ловли рыбы в промышленных масштабах. По их мнению, очень скоро многие виды рыб в мире могут полностью исчезнуть. Чтобы этого не случилось, необходимо привлечь внимание властей из разных стран, в том числе США, Европы. С целью оптимизации использования ресурсов в благотворительном проекте снялись звезды мирового масштаба – они приняли участие в фотосессии вместе с представителями животного мира.