Сегодня в мире существует много благотворительных фондов, желающих оказывать финансовую и другую помощь желающим. Но не всегда их представители располагают требуемыми денежными ресурсами. Проведение разных благотворительных мероприятий – оптимальный вариант для получения средств в этом случае.
Марафон по смене костюмов
В штате Висконсин (США) работает благотворительный фонд Sojourner Family Peace Center. Он стремится оказать содействие жертвам домашнего насилия: каждый год организовывает акцию, в ходе которой мужчины обязуются пройти расстояние, надев туфли с высокими каблуками. Таким образом, организация зарабатывает деньги для оплаты благотворительной программы. Данное мероприятие проходит второй год подряд, но уже превратилось в основной источник доходов для Sojourner Family Peace Center.
Инстинкты животных у людей
Благотворительный фонд The Gorilla Organisation организовал специальный забег протяженностью 8 км. Согласно его условиям, люди добровольно должны преодолеть расстояние в костюмах обезьян. Предварительно они вносят денежную сумму в размере 58 евро в качестве вступительного взноса. Целью акции был сбор материальных средств на помощь тем видам животных, которые находятся на грани вымирания. В акции уже приняли участие такие известные личности, как Билл Одди и Ури Геллер. По итогу конкурса всех бегунов (в том числе, победителей) награждают медалями.
День Святого Валентина
По случаю дня Святого Валентина в центре города Перта (Австралия) была поставлена в виде надписи «LOVE». Теперь влюбленные могут расположить на этих буквах замок, напоминавший сердце. Деньги, которые участники акции оплачивали, перечисляются на счет благотворительного фонда, помогающего людям с проблемами сердечной деятельности. Мероприятие получило широкую рекламу в социальных сетях. При организации благотворительных акций стоит в максимальной степени использовать указанный инструмент – сегодня он является довольно популярным и востребованным.
Аппетитные бургеры
Популярной является благотворительная акция по поеданию бургеров. Она организовывается в пользу финансовой поддержки организации под названием MENCAP, задачей которой сегодня является обучение лиц, страдающих умственными расстройствами. Участники соревнования должны съедать бургеры гигантских размеров, причем – при первом проведении такого конкурса лишь одному человеку из 100 претендентов на победу удалось справиться с заданием. Люди стремятся проявить свои возможности в состязаниях и охотно принимают вызовы – эту особенность человеческой психики стоит учитывать при планировании благотворительных мероприятий.
Благотворительная акция «Монстры»
Организация TCCL, которая помогает детям, страдающим на онкологические заболеваниями, устроила особый марш, в котором приняли участие так называемые «монстры». В мероприятии были задействованы воспитанники дошкольных учреждений, ученики младших классов и другие молодые люди, перед которыми была поставлена цель – создать костюм чудовища. Каждый участник внес сумму в 1 евро. Все полученные средства были использованы для открытия пансионата для маленьких больных.
Благотворительность: спуск по горе
Снегоходный клуб в городе Кэбл (США) придумал весьма оригинальное соревнование. В его процессе участники должны удержать равновесие на прикрепленных к лыжам стульях во время спуска по горному склону. Таким образом, данное объединение собирает деньги для осуществления основного вида деятельности. Следует учесть, что многие люди не только склонны к храбрости, но и с удовольствием расстаются с собственными деньгами ради подобного времяпровождения – проверено на практике.
Помощь животным
Выставки домашних животных (собак, кошек) всегда пользуются успехом, особенно, – если они сопровождаются оригинальными номерами, демонстрируемыми самими питомцами. Забавные коррективы в правило внесли организаторы Great Falls Animal Shelter – в своем выступление они ввели специальный музыкальный номер, номер по сходству, номер за лучший вокал животных и т.д. Благодаря показу животных на публике можно заработать солидные финансовые средства для благотворительного фонда.
Благотворительный розыгрыш
Для заработка денежных средств, необходимых для работы благотворительного фонда, можно использовать также любые оригинальные розыгрыши. Из практики известно, что множество людей соглашаются платить за некий мифический «ШАНС». С этой целью стоит придумать какую-либо шутку – например, поставить золотой унитаз, как это сделали студенты из Пенсильвании, США. Хоть розыгрыш и имеет своеобразную тематику, люди понимали юмор и были согласны за него платить.
Тематические мероприятия
С целью сбора средств для финансирования хосписа Naomi House, благотворительные магазины из Хэмпшира провели мероприятие, темой которого стали фильмы, посвященные знаменитому персонажу Джеймсу Бонду. Клиентам дали возможность сделать снимок на фоне автомобиля киногероя, а оркестр исполнял соответствующие мелодии. Выручка акции оказалась очень большой. Судя по практике, использование брендов и/или популярных персонажей привлекает внимание публики к благотворительной акции. Однако здесь следует учитывать мнение правообладателя.
Купания в костюмах
В США существует традиция купания в костюмах разных персонажей: принцесс, пиратов, ангелов и т.д. в День подарков, который наступает после католического рождественского праздника. За купание в таком оригинальном виде люди охотно платят деньги, принося основную часть дохода разным благотворительным фондам.
Делаем выводы
Чтобы мероприятия, целью которых является сбор денег на благотворительность, становились успешными и прибыльными, необходимо применить свою фантазию, креативность и оригинальность мышления. Только так участники не только испытают позитивные ощущения во время мероприятия, но и помогут собрать средства в поддержку деятельности, а также на развитие благотворительного фонда.