Достижения многих международных компаний заключаются не только в успешном ведении бизнеса. Предприниматели считают необходимым делиться денежными активами и нематериальными ценностями с людьми и занимаются благотворительностью, что добавляет к деятельности уважение, репутацию на рынке. Приведем несколько примеров.
CocaCola
В выступлении генерального директора CocaCola было сказано, что за время своего существования компания выступила спонсором многочисленных экологических и благотворительных проектов. В них было вложено больше, чем 1 млрд. долларов.
Сегодня CocaCola ведет активную деятельность:
Только за 2019 год в рамках программы успеха в бизнесе удалось распределить около 1,3 млн. долларов из разных стран. Компания организовала проект федерального значения «Галерея сердец», который, в том числе, стал популярен в России. В 2010 году владельцам CocaCola удалось осчастливить 300 маленьких ребят из детского дома.
Kraft Foods
Компания Kraft Foods приобрела известность не только благодаря производству качественных продуктов питания, но и программам по благотворительности, призванным улучшить рацион каждого человека, продвигать и культивировать здоровый образ жизни.
Компания Kraft Foods снабжает продовольствием более 100 благотворительных фондов на сумму свыше 80 млн. долларов. Традиционно компанией Крафт Фудс Рус на территории России проводятся благотворительные конкурсы. На них отбираются перспективные социальные проекты для последующего финансирования.
McDonald’s
О благотворительном фонде «Дом Рональда Макдональда», созданном в 1984 году, известно преимущественно детям, которые страдают тяжелыми, неизлечимыми заболеваниями. Организация преследует несколько целей:
В России благотворительный «Дом Рональда Макдональда» начал действовать с 1995 года. Общее число стран, задействованных в благотворительности – почти 50.
Oriflame
Компания Oriflame финансирует социальные проекты, а также сотрудничает с Всемирным детским фондом. Основные направления деятельности – помощь беспризорным детям, детям-сиротам, больным детям и детям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Благотворительный фонд оказывает поддержку людям, которые подверглись сексуальному насилию, а также представителям молодого поколения, находящимся в исправительно-воспитательных учреждениях.
Благотворительная деятельность Oriflame берет начало с 1967 года. Сегодня ее представительства находятся в разных странах мира: Россия, Литва, Латвия, Эстония.
Благотворительная деятельность Google подразумевает под собой, как выделение грантов и денежных инвестиций для осуществления конкретных проектов, так и технологическую помощь, сервисную поддержку работы некоммерческих организаций, созданных для осуществления общественно значимых целей.
Сегодня благотворительность от Google набирает популярность в 25 странах мира. В 2010 году Россия получила шанс претендовать на грант по рекламе от компании, используя на протяжении длительного срока сервис Google AdWords. Владельцы корпорации удивляют нестандартным подходом, а также поощрением работы волонтеров.
Ford
На сегодняшний момент благотворительный фонд Форда считается одной из крупнейших международных некоммерческих организаций, созданной на принципах:
Кроме занятия благотворительной деятельностью, фонд Форда финансирует разные научные, образовательные, исследовательские и другие проекты.
Альфа-банк
Последним в нашем списке находится Альфа-банк. Банковская организация активно продвигает свою корпоративную благотворительность путем создания и организации социальных проектов, программ, мероприятий.
К числу последних проектов можно отнести бал на траве – его ежегодно организовывает фонд дикой природы. Благодаря этой акции в 2019 году организаторам в России удалось собрать «внушительную» сумму денег – более 1,5 млн. рублей. Деньги были потрачены в рамках целей конкурса, а именно – с целью выдачи грантов на содержание и развитие заповедников по всей территории России.