Этот год ознаменовался благотворительными акциями широкого масштаба. Фонды, а также общественные организации многих стран занялись организацией и внедрением online-проектов, целью которых стала материальная и моральная поддержка людей с орфанными и онкологическими заболеваниями, психическими отклонениями и т.д.
Благотворительность в TikTok
В 2020 году пользователи платформы TikTok совместно с Фондом защиты животных Blue Cross предложили веселый и нестандартный флешмоб. Людям предложили снимать ролики со своими питомцами, а затем выкладывать их в интернет с хэштегом #PEtBFF. За одно отснятое видео TikTok перечислял в Blue Cross 1 фунт.
Тренды в Instagram
Не менее известная социальная сеть Instagram, где в качестве пользователей выступает большое количество школьников и студентов, провела «антистрессовую» кампанию. Известные личности, психологи и эксперты делились эффективными методами снятия стресса перед самыми неприятными днями – сессией, экзаменом, зачетом.
Звездная викторина от Amazon
Крупнейшая торговая площадка Amazon подарила своему электронному помощнику Alexa голос Джо Лайсетта, известного комика и телеведущего. Таким необычным образом была проведена фандрайзинг-викторина в помощь людям с онкологическими заболеваниями. Мероприятие не только позволило предоставить людям психологическую поддержку, но и дало толчок к продолжению всей кампании.
eBay помогает людям
Торговая площадка eBay отличается большим числом благотворительных фондов-партнеров. Еженедельно на платформе проходит крупный благотворительный аукцион, Мероприятие отмечается хэштегом #ЩедрыйВторник. На нем все желающие могут приобрести книги с подписями звезд и известных личностей, гитары и иную атрибутику, а также билеты на премию GRAMMY. Акция получила широкое распространение.
Благотворительность в SnapChat
По статистике, пользователи социальной сети SnapChat более подвержены риску развития рака головного мозга. Поэтому благотворительный фонд Brain Tumour Charity создал особые фильтры, которые демонстрируют основные признаки надвигающейся беды – помутнение, головокружение, тошноту, рвоту, нарушение координации и т.д.
Организация Unseen
Известный хэштег #UnseenStories появился благодаря работе некоммерческой организации Unseen. Кроме хэштега, пользователи социальных сетей заменяли свои снимки зелеными квадратами. Так участники акции напоминали миру о существовании рабства в современных реалиях. Программа носила и финансовую подоплеку: следовало собрать необходимую сумму для организации Горячей линии для пострадавших.
Необычная кампания Австралии
Благотворительный фонд Movember, который территориально находится в Австралии, провел необычную акцию, в течение которой была собрана сумма денег, направленная на борьбу с болезнями мужской мочеполовой системы. Позже к этой программе подключились мужчины не только из Австралии, но и со всего мира. Ее суть заключалась в следующем: в течение месяца после старта благотворительной акции мужчины отращивали себе усы, а после этого побрились и перечислили денежные средства на решение проблем у мужчин с мочеиспусканием.
Plan International: решение детских проблем
Благодаря волонтерам благотворительного фонда дети из Ганы получили возможность рассказать о тяжелых условиях, в которых им приходится жить. Взамен НКО помог им с ремонтом школы, качественной медицинской помощью и питьевой водой.
Экспромт от спортивного журнала
Данную курьезную ситуацию запомнят надолго, хотя она и принесла много пользы обеим сторонам и привлекла неравнодушных людей. Спортивный журналист случайно перепутал директора хосписа Мартина Уорхерста с Мартином Уэйкфильдом – тренером, недавно приглашенным на работу футбольным клубом. Последний был, в свою очередь, замечен в шуточном благотворительном ролике с хэштегом #NotMartinFromWakefield.
Благотворительность от Kidscape
Данный онлайн-проект был направлен на то, чтобы предотвратить травлю в детских коллективах. Символом акции стал клетчатый слоник Элмер из детских книг. Организация подготовила для школьников целую серию онлайн-материалов, доступных для скачивания. Мероприятие прошло под хэштегом #FriendshipFriday.