Участие в благотворительной акции может принять любой желающий. Сегодня это самостоятельная общественная сфера, которая набирает обороты в своем развитии. Предлагаем поговорить о наиболее известных и необычных благотворительных акциях.
Представители социальной сети ВКонтакте поддержали проведение акции, которая была профинансирована благотворительным фондом «Мы рядом» аз Челябинска.
Принять участие в благотворительной акции смогли все желающие на Международный день детей, подверженных онкологическим заболеваниям. Мероприятие прошло с участием блогеров. Условия были простыми – участники должны были:
Также волонтеры создали собственный фонд масок с забавными животными.
Организаторы пытались акцентировать внимание на том, что больных детей важно поддержать, ободрять теплыми словами и пожеланиями – они не должны оставаться один на один с проблемой. Кроме этого, благотворительный фонд «Мы рядом» предложил избавиться от стереотипа, что маски являются символом отстраненности и болезни. Средства защиты не препятствуют общению больных малышей с другими людьми.
Тысячи людей приняли участие в благотворительной акции «Нужна помощь».
Ее организовал благотворительный фонд с одноименным названием совместно с известным креативным агентством Adwise. В социальной сети Инстаграм была создана специальная маска, с помощью которой можно было известить максимальное количество подписчиков о своих поступках и планах. Также благодаря маске можно было узнать, кто нуждается в финансовой поддержке. Это могут быть бездомные люди, мигранты, животные, заключенные, старики и другие подопечные фондов.
Посади лес – это благотворительная акция, которая была адаптирована под запрос пользователей в виде игрового мобильного приложения. Ее задача – это привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения лесных насаждений по разным причинам. Игра начинается с уничтожения леса пожаром. Задача участника заключается в помощи лесничему в выяснении причины событий, которые произошли.
Внимание! Основные опции и доступ к контенту являются бесплатными.
Волонтеры выразили благодарность за участие в благотворительной акции. По их мнению, игра учит людей сохранять природу, экологию и окружающую среду. Каждый должен минимизировать опасные ситуации, восстанавливать флору и фауну.
Отдельные слова благодарности прозвучал за участие в благотворительной акции от сервиса «Добро Mail.ru», который совместно с магазином Pandao создал новый проект. Его цель – предоставление возможностей для пользователей сделать добровольный взнос с целью благотворительности. Сумма самостоятельно определяется покупателем.
Собранные деньги пошли на реализацию срочных программ, в том числе – на финансирование лечения и реабилитации:
Разовая сумма пожертвований составила от 10 до 200 рублей. Для публикации отчетов о средствах создана специальная страница. Комиссии при перечислении денег отсутствуют, в связи с этим благотворительный взнос полностью направляется по своему целевому назначению. От данного предложения можно отказаться в любой момент.
Организаторы благотворительной акции утверждают, что благодаря ей люди в России становятся одной большой семьей. Теперь для пожертвований нет необходимости посещать другие сайты: его можно сделать при выборе товара за несколько минут.
Участие в благотворительной акции для детей – отдельная тема для разговоров.
Запуск флешмоба «Дайте мне дышать» приурочен к Международному дню редких заболеваний (он празднуется в последний день февраля, ежегодно). Проект был организован блогерами, больными людьми и родителями детей, подверженных такому заболеванию, как муковисцидоз. Основная задача – привлечь внимание общественности к проблемным вопросам, связанным с редким, тяжелым и неизлечимым заболеванием.
Врачей и активистов сегодня очень волнует исчезновение с рынка жизненно необходимых лекарств. Недоступными стали эффективные импортные антибиотики. В результате замещения импорта государство занялось закупками бюджетных аналогов – дженериков. Участники флешмоба накрыли лицо полиэтиленом, делали фото и размещали их на страницах в социальной сети, чтобы привлечь внимание социума к проблеме.
Активное участие в благотворительных акциях принимает сайт IKEA.
Недавно он был дополнен новым разделом, в котором можно ознакомиться с фотографиями кошек и собак из приютов. Под каждой раздел создан отдельная база данных – там указана кличка, возраст и другие особенности питомцев.
При просмотре каталога животные не остаются незамеченными пользователем. У них повышается шанс найти хозяина, получить жилье и новую семью. Компания планирует ежемесячно дополнять раздел актуальной информацией и удалять данные о тех животных, которые нашли свой дом таким способом. Присоединяйтесь!
Работники приюта Austin Humane Society (США) начали раздавать питомцев, используя рекламу. Дополнительно организация разработала серию баннеров, на которых были изображены собаки с яркими и интересными подписями. Например, находясь на новостном портале, человек может увидеть надпись «Я здесь ожидаю хорошие новости». Такая подача информации понравилась публике из-за позитивных эмоций, а также повышения шансов животного на нахождение нового хозяина.
Участие в благотворительных акциях затронуло и экологическую ситуацию.
Благодаря проекту «Пластик на блюде» люди начали готовить изысканные блюда, с дальнейшим украшением измельченного пластика. При просмотре ролика зритель должен задуматься об экологической ситуации, которая влечет пагубные последствия для всего мира. Вред отходов для человека заключается в содержании в них химических веществ и токсичных пластмасс, которые приводят к кожным заболеваниям и отравлению.