Благотворительность юридических лиц

Благотворительность юридических лиц

09.08.2022, 1:30

 Благотворительность юридических лиц – это помощь фондам, некоммерческим организациям и учреждениям от разных известных мировых компаний. Стоит отметить, что с каждым годом компаний-благотворителей становится все больше. При этом гиганты разных отраслей индустрии с удовольствием делятся информацией о своей помощи.

Благотворительность юридических лиц благоприятно сказывается на репутации бренда, повышает лояльность клиентов, увеличивает спрос на их продукцию. Вы удивитесь, как много компаний сегодня занимается благотворительностью!

 Netflix

 Известный сервис Netflix поддерживает работу благотворительных фондов с момента создания. Руководство регулярно организовывает акции для поддержки талантов, является крупным меценатом в кинопроизводстве. Например, в разгар пандемии COVID-19 компания пожертвовала 100 млн. долларов на развитие «замерших» кинопроектов:

  1. Такое пожертвование помогло остаться «на плаву» многим мелким фирмам, которые были вынуждены заморозить кинопроизводство из-за карантина.
  2. Таким образом, Netflix не только помог выпустить фильмы, мультфильмы и сериалы, но и оказал весомую помощь в сохранении рабочих мест в период COVID-19.

 Важно! В 2016 году глава Netflix выделил 100 млн. долларов на поддержку образования в США. Ради этой цели пришлось организовать собственный благотворительный фонд, который успешно функционирует до сих пор. Деньги, которые были получены, пошли на благоустройство школ, повышение качества образования в неблагополучных районах, установку компьютеров в библиотеки и прочее.

 Lavazza

 С 2001 сеть Lavazza сотрудничает с международным благотворительным фондом по защите прав детей Save the Children. В 2011 году компания организовала акцию по сбору средств, в ходе которой удалось собрать более 1,5 млн. долларов. Эта сумма была направлена в детский фонд помощи. Кроме того, руководство Lavazza проспонсировало строительство детского онкологического центра в своем городе.

 Coca-Cola

 Компания-производитель самых востребованных газированных напитков в мире Coca-Cola регулярно проводит благотворительные акции среди сотрудников. Суть в том, что руководство утраивает любой благотворительный взнос. Средства зачисляются в любой официально зарегистрированный фонд на усмотрение сотрудника компании.

 Google 

 В компании Google благотворительность является важной частью корпоративной этики. Компания активно поощряет благотворительность юридических лиц, а также сотрудников, организовывает акции, занимается просветительской деятельностью, привлекает внимание общественности к потребностям разных НКО.

Google имеет благотворительный фонд. Его направления очень разнообразны:

  • повышение качества образования;
  • предоставление компьютеров учителям по всему миру;
  • борьба с расовой дискриминацией;
  • помощь инвалидам, сиротам, пенсионерам;
  • помощь в устранении последствий кризисов.

 Важно! Одной из громких благотворительных акций компании стала закупка 45 тыс. ноутбуков для украинских учителей, о которой Google сообщил весной 2022 года.

 Кроме того, компания принимает участие в ликвидации последствий кризисов, стихийных бедствий и катастроф. Так, в 2014 году благотворительный фонд сделал пожертвование на ликвидацию последствий лихорадки Эбола, в 2016 – перечислил деньги на помощи беженцам в Европе, а в 2022 году поддержал граждан из Украины.

 McDonald’s

 Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s занимается благотворительностью с середины прошлого века. Самое известное направление деятельности – это сбор средств на помощь детям. Акция регулярно проходит в ресторанах компании по всему миру и может по праву называться самой масштабной.

 Суть акции заключается в том, что в ресторанах McDonald’s продают сувениры, а все вырученные средства от продажи направляют в благотворительный фонд. Так компания оказывает помощь некоммерческим организациям, которые зарегистрированы в разных странах и борются с заболеваниями у детей, сирот и инвалидом.

 IKEA

 Начнем с того, что владелец IKEA является основателем благотворительного фонда Stichting INGKA Foundation, активы которого сегодня оцениваются в 37 млрд. долларов. Деятельность организации направлена на развитие архитектуры и дизайна.

 Торговая сеть активно поддерживает организацию помощи детям. Для этого действует бессрочная акция в магазинах сети: каждый доллар с продажи мягкой игрушки направляется в благотворительный фонд. Акция существует уже много лет и за все время собрала сотни миллионов долларов. По заявлению представителей НКО, именно благодаря IKEA удалось оказать помощь 12 млн. детей по всему миру.

 APPLE

 Руководство APPLE поощряет благотворительность юридических лиц и сотрудников, удваивая пожертвования и оплачивая часы, отданные волонтерской работе.

 Кроме того, больше 11 лет компания выпускает дополнительную модель своих знаменитых гаджетов, но в красном цвете с узнаваемой маркировкой Product Red. Часть средств от продажи таких девайсов перечисляется в фонд по борьбе с ВИЧ/СПИД. Всего за годы существования компании сотрудники и руководства собрали больше 730 млн. долларов, которые были направлены в различные благотворительные фонды.

 Starbucks

 Проблема нехватки питьевой воды в странах Африки стала основным направлением благотворительной деятельности знаменитой сети кофеен Starbucks. Уже больше 10 лет кофейня перечисляет 10 центов с каждой проданной бутылки воды в благотворительный фонд. Но это не все: всю еду, которая не продалась в течение определенного периода, компания также передает нуждающимся людям.

 M.A.C

 Бренд профессиональной косметики M.A.C регулярно отправляет часть выручки в фонды по борьбе с домашним насилием. Такие организации занимаются оказанием помощи жертвам насилия во всем мире. В целом, за 2021 год компании по всему миру отдали на благотворительность 20 млрд. долларов США, что является крупной суммой.

Нажимая на кнопку "Пожертвовать", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.