Сайт благотворительного фонда

Сайт благотворительного фонда

05.01.2023, 3:22

 Сегодня основной источник получения информации – это интернет.

Поэтому любой благотворительный фонд старается создать сайт, который будет отражать суть деятельности, привлекать целевую аудиторию оказывать помощь. Официальный ресурс играет роль для успешного функционирования НКО. Особенно это касается благотворительных фондов, в результате работы которых ни одна из сторон не получает прямую выгоду. В данном случае главная задача сайта – убедить потенциальных благотворителей в необходимости оказывать финансовую помощь.

 Функции сайта благотворительного фонда

 Работа благотворительного фонда во многом зависит от того, насколько профессионально разработан его сайт. Там должна находиться информация о целях, направлениях работы, вариантах и способах внесения денежных средств. Именно официальный ресурс формирует общее впечатление об организации, как у людей, желающих сделать пожертвование, так у тех, кто решил обратиться с просьбой о помощи. Сайт благотворительного фонда выполняет ряд функций:

  1. Побуждает людей из разных категорий и социальных групп сделать взнос, помочь другим способом – например, вступлением в ряды волонтеров.
  2. Предоставляет удобные варианты перевода денежных средств в пользу людей с разными возможностями, включая тех, кто плохо разбирается в компьютерных технологиях, системе электронных платежей, других современных инструментах.
  3. Вызывает у потенциальных благотворителей доверие к организации и уверенность в том, что деньги будут использованы по назначению.
  4. Привлекает интерес журналистов и специалистов для рекламы, освещения деятельности фонда в СМИ, официальных изданиях.
  5. Способствует обращению людей, которым требуется поддержка.
  6. Создает ощущение пользы от уже проделанной работы у посетителей, включая делающих пожертвования и получающих помощь.

 Внимание! Большое влияние на популяризацию благотворительного фонда оказывает грамотное ведение социальной сети. Сотрудники организации должны позаботиться о том, чтобы профиль своевременно обновлялся. Сюда входит факт размещения информации о действующих благотворительных программах, отчеты об уже завершенных проектах в формате фото, видео, документов и текста.

 Наполнение сайта благотворительного фонда

 Сайт благотворительного фонда не может быть одностраничный – он должен содержать максимум страниц и разделов, которые будут заполнены.

 На главной странице размещается название организации: несколько строк о миссии, целях и задачах, которые ставится. Раздел с проектами может включать список действующих, запланированных и завершенных программ. Во вкладке «О нас» обычно пишут подробную информацию о сфере деятельности, а также о видах помощи.

 Контактные данные указывают в специальном разделе или внизу страницы. Для удобства благотворителей должен быть простой механизм совершения онлайн-платежей. Чаще всего это яркая кнопка под названием «Пожертвовать», «Хочу помочь», «Сделать взнос», находящаяся на главной странице ресурса.

 Крупные благотворительные фонды (например, благотворительный фонд «Подари Шанс») стараются оптимизировать сайт под потребности посетителей, поэтому обычно предлагают разные инструменты для внесения средств, не ограничивая верхний и нижний порог пожертвования.

 Способы оплаты на сайте фонда

 Среди способов оплаты мы предлагаем следующие:

  • пополнение с банковской карты;
  • перевод с электронного кошелька;
  • отправка СМС по фиксированной стоимости;
  • перечисление наличных по реквизитам в отделении банка;
  • передача денег при личном посещении организации.

 Кроме денежных взносов, некоторые фонды нуждаются в других формах добровольческой поддержки (волонтерство). В зависимости от направления деятельности это может быть участие в организации и распространении информации о сборах, предоставление различных услуг для нуждающихся, помощь в продвижении и обслуживании самого ресурса, социальных сетей, другие услуги и работы.

 Самый важный раздел, который содержит любой сайт благотворительного фонда – это отчетность. Там публикуются фото- и видеоматериалы, копии финансовых документов. При этом необходимо, чтобы на фото и в видео были реальные люди, которые получили помощь именно от этой организации. Благотворительный фонд должен предусмотреть доступную возможность обратиться в него за помощью.

 Критерии при выборе благотворительного фонда

 Потенциальному благотворителю необходимо обратить внимание на:

  1. Внешний вид. Ресурс должен иметь продуманный и привлекательный интерфейс, несколько разделов с информацией о работе благотворительного фонда, отчетами об использовании пожертвований и прочее.
  2. Содержание. В текстовой составляющей не допускаются ошибки и опечатки. Все фото должны быть уникальными – то есть, не взятыми из других источников или фотобанков, а подобранными семьей, которая нуждается.
  3. Контакты. В разделе с контактами указываются рабочие номера телефонов, корпоративная почта, физический адрес, юридический адреса.
  4. Способ получения пожертвований. Если организация работает в официальном порядке и в соответствии с законом, то с целью зачисления средств она предоставляет действующий банковский расчетный счет. Переводы на карты физических лиц – это один из основных признаков мошенничества.

 В качестве дополнительной меры безопасности можно воспользоваться бесплатным (или платным) сервисом для проверки контрагента в интернете.

 Это позволит напрямую узнать статус юридического лица (действует ли оно в данный момент), дату регистрации, контактную информацию, организационную и правовую форму, а также другую официальную информацию об организации.

Нажимая на кнопку "Пожертвовать", вы принимаете условия публичной оферты и даете согласие на обработку персональных данных.

Ошибка!

Что-то пошло не так, пожалуйста, повторите попытку.

Ошибка!

При этом способе платежа максимально можно выбрать не более 5 подопечных.