2 года., Аномалия развития костей нижней конечности. Врожденная малоберцовая геммимелия.
Операция в клинике Burjeel Medical City в ОАЭ (частичный сбор).
В приложении СберБанк, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
В приложении Альфа Банк, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
В приложении Вашего банка, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
Внимание!!! Помочь можно из приложений банков в строке поиска наберите «Подари шанс».
В фонд обратилась мама двухлетнего Артема из Республики Алтай. Айсула рассказала, что ее долгожданный и единственный сын родился с тяжелой аномалией развития конечностей. Шок охватил молодую маму, когда она узнала, что у ребенка отсутствуют пяточная и малоберцовая кости, не хватает пальцев, а разница в длине ног составила целых шесть сантиметров. При этом ни один скрининг во время беременности не предвещал беды.
«После выписки, всего через два месяца, мы направились в Федеральный центр травматологии и ортопедии в Барнауле. Однако первую коррекцию деформации левой голени Артему провели лишь в полгода, так как малыш родился недоношенным. После операции ребенок носил гипсовую лангетку, которую я постоянно перетягивала эластичным бинтом, чтобы держался тутор. Тем не менее, Артемка научился ползать, несмотря на все трудности».
Через год малышу сделали коррекцию малоберцового тяжа. К сожалению, первый этап лечения не дал результата, и деформация усилилась.
Айсула неустанно искала специалистов в российских клиниках: одни говорили, что случай очень сложный, другие - предлагали многочисленные операции на протяжении всей жизни, не давая никаких гарантий. Обратившись к мировому опыту подобных операций, мама нашла американского доктора Дрора Пейли, который уверил, что ребенок будет ходить! Он успешно вылечил сотни таких детей, как Артем. План лечения малыша состоял из двух операций, первая из которых должна пройти в возрасте полутора лет, а вторая в десять лет.
Благодаря помощи неравнодушных людей малышу провели комплексную шестичасовую операцию в клинике Burjeel Medikal City в Абу-Даби. Доктору удалось исправить деформацию стопы, голени и удлинить ножку. Тема смог самостоятельно ходить в аппарате. Но в связи с тем, что ножка начала быстро расти, пришлось сделать незапланированную срочную операцию за свой счет. Для оплаты этой операции мама была вынуждена продать квартиру, в которой они жили.
«После пяти месяцев лечения и реабилитации, мы вернулись домой во внешнем аппарате со спицами на ножке на период окостенения кости. Но, к сожалению, рентгеновский снимок от 9 августа 2024 года показал слабое окостенение, и доктор Пейли сообщил, что необходимо срочно удалить с ножки внешний аппарат, у которого закончилось время ношения. В этот раз он планирует совместить снятие аппарата с пластикой губчатой кости с внутренней фиксацией большеберцовой кости, забором костного трансплантанта из гребня подвздошной кости и установкой ВМР».
Дорогие благотворители, наши добрые сердца! Просим вас оказать посильную помощь Артему. Малыш ходит с аппаратом уже девять месяцев. Стоимость лечения огромная и одной маме не справиться! Айсула находится в отпуске по уходу за ребенком, гражданский муж ушел, когда сыну было 1,5 года, и какой-либо помощи семье не оказывает. Живут мама с сыном у бабушки в деревне.
Открыт частичный сбор средств. Помочь может каждый!
19.11.2024г.
«Мы дома, дома очень хорошо! Порой даже кажется, что родной воздух помогает. Мы были в больнице и сняли швы на ножке и в районе таза откуда брали трансплантант. Конечно же Тёмочка плакал, маленький он ещё…
Первые две недели сынок ползал или я его держала на руках, но потихоньку Тема начал стоять на ножках, а сейчас даже начал чуть-чуть ходить в аппарате. Много ходить порка не может... 27 ноября будет ровно четыре недели после операции и нужно будет делать первый рентген ножки для доктора. Сейчас ноябрь, и у нас на улице уже почти зима - мы одеваем теплый носочек на ножку и на маминых ручках прогуливаемся.
Как же я мечтаю, чтобы мой сыночек не страдал и не плакал от боли… Темочка уже очень многое перенес… Пожалуйста, помогите нам закончить лечение»!
12.11.2024г.
Артем с мамой прилетели домой. Мальчику сняли верхнюю часть аппарата и выписали домой с рекомендациями через две недели снять швы и каждые четыре недели делать рентгеновские снимки. Тёма пока не ходит - очень больно, и сидеть разрешено не более десяти минут, так как с таза был забран костный трансплантант.
«Мы выписались и через день полетели обратно домой. Прямых рейсов не было, и мы ждали пересадки, поэтому путь получился немного утомительным. В Горно-Алтайске на два дня мы остановились у родственников для того, чтобы сделать какую-нибудь зимную обувь на внешний аппарат. Но, к сожалению, в ортопедическом салоне нам не смогли помочь. Будем теперь сами что-то придумывать для утепления ножки.
Я очень переживаю за моего маленького сыночка. Он мой – герой! Вижу, что Теме стало лучше: он уже уверенно играет, засыпает и спит уже хорошо, и самое главное ножка не беспокоит его так, как раньше до операции, когда он постоянно плакал. Я хочу самого лучшего для него и прошу вас дайте сыну шанс на здоровую жизнь, на жизнь без боли».
01.11.2024г.
«Доктор Пейли сегодня провёл операцию по установлению костного трансплантанта моему Темочке и удалил верхнюю часть внешнего фиксатора на ножке. Костный трансплантант врачи взяли с левой стороны таза из вздошной кости. Было неожиданно для нас - мы ехали и думали, что доктор снимет аппарат, но проанализировав рентгеновские снимки сына, Доктор Пейли оставил аппарат ещё на время для окостенения кости на ножке. Поэтому нам предстоит ещё одна операция по снятию аппарата, при этом, как сообщили врачи, сумма счёта не поменяется.
Я очень признательна доктору, что он принял нас без полной оплаты счета. В тоже время я осознаю, что время летит очень быстро, а средства на операцию еще не собраны… Но мы с сыном верим, что с помощью добрых людей у нас все получится! Пожалуйста, не оставляйте нас одних»!
Сбор открыт 21.10.2024г.
Диагноз: ДЦП, смешанная форма. Нижний парапарез. Задержка моторного развития.
Диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма, отставание психомоторного развития.
Диагноз: ДЦП, смешанный тетрапарез. ЗПМР. Нарушение поведения по аутистическому типу. Паралитическое
Ваш комментарий или пожелания (Отражается в карточке ребенка)