11, Энцефалопатия резидуальная, синдром дефицита внимания, пирамидная недостаточность, аутизм.
Курс дельфинотерапии в Дельфинарии «Морская звезда», г. Сочи.
Борзову Анатолию 11лет, он учится в 4 классе коррекционной школы по программе 8.3 для детей-аутистов. Мама воспитывает сына одна.
Толя родился в срок весом 3700 в результате кесарева сечения. С первых дней малыш был очень беспокойным: не спал ночами, плохо кушал. У него и на сегодняшний день проблемы с питанием, мальчик избирателен к еде. С 3-х лет Анатолий под постоянным наблюдением у невролога с диагнозом гипоксически-ишемическое поражение ЦНС, пирамидная недостаточность.
В 2015 году в 6 лет ребенок получил статус «ребенок-инвалид» с диагнозом аутизм. Мальчик активно посещает занятия дефектолога, логопеда, проходит курсы реабилитации в Саратове. Положительных результатов приходится ждать долго, но все же они есть.
Толик прошел курс по методу «Томатис». Это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Некоторые специалисты даже называют метод «Томатис» «перепрограммированием». У мальчика улучшилось эмоциональное и психическое состояние. После прохождения очередной реабилитации в ГУЗ «Детский центр медицинской реабилитации» начала появляться речь - невнятная, сложная для понимания, бессмысленная, но все же речь.
Мир аутичного ребенка совсем не похож на мир обычных людей. На первый взгляд, кажется, что он монотонный и простой, на самом деле он очень сложный и разнообразный. Мама отдает все свое время, силы и эмоции своему ребенку. Ей приходится нелегко. Необходимо колоссальное терпение, без этого никак, так как любая негативная эмоция, срыв, тревога, агрессия в десятикратном размере отразится на психологическом состоянии ребенка.
Толик требует особого внимания к себе и доброго отношения. Он очень ранимый, на контакт идет через силу. Это особенность всех детей с аутизмом. Толя любит одиночество и тишину, шум раздражает его. У него отсутствует желание выходить из дома. Толя живет в мире мультиков, видимо, ему так проще. Но окружающим людям его не понять.
Особое воздействие на аутичных детей оказывает непосредственное, эмоциональное, открытое общение с животными. Собаки, лошади, кошки чувствуют гораздо лучше таких деток и они не предъявляют им таких требований, с которыми ребенок не может справиться. Как правило, сначала ребенок только наблюдает за ними издалека, потом робко протягивает ладошку с угощением, гладит, знакомится. Таким образом, преодолеваются внутренние страхи. Все эти действия ребенок делает вместе с мамой, благодаря чему происходит их объединение, возникает утраченное доверие.
По рекомендации врача невролога Толику необходимо пройти курс дельфинотерапии. Контакт с дельфинами поможет мальчику обрести вновь интерес познания окружающего мира.
Мама Анатолия надеется на помощь в организации курса дельфинотерапии для Толи. Для мамы, воспитывающей ребенка одной, стоимость лечения непосильна.
Вместе, мы сможем помочь Толику!
Новостей пока нет
Диагноз: Врожденный порок головного мозга. Спастическая гемиплегия слева. Сколиоз за счет укорочения левой
Диагноз: ДЦП, атонически-астатическая форма, отставание психомоторного развития.
Диагноз: ДЦП, смешанная форма. Нижний парапарез. Задержка моторного развития.
Ваш комментарий или пожелания