8 лет., Атипичный аутизм с умственной отсталостью и выраженным расстройством поведения.
Курс реабилитации в ООО «Развитие без барьеров», г.Санкт-Петербург
Матвей – единственный ребенок в семье. Еще будучи совсем маленьким, он отличался высоким уровнем подвижности, быстро перемещался, при этом часто плакал, не реагировал на имя. Такое состояние стало более заметным для окружающих и более тревожным для близких к 1,5 годам. Врачи говорили, что ребенок очень активный и это его особенность, но к трем годам ничего не изменилось. В 3,5 года ребенка обследовали, врачи поставили диагноз - аутизм, оформили инвалидность.
Путь реабилитации и абилитации Матвей проходит сложно. Динамика стала заметна, лишь в последний год. Ребенок начал понимать обращенную речь, избирательно выполняет инструкции, стал более контактным и пытается, что-то объяснить, но, к сожалению, криком и нежелательным поведением. На сегодня остро стоит вопрос с коррекцией поведения, речи и сенсорной интеграцией, кроме того, добавились сложности с ортопедией. Также мальчику необходимо постоянное развитие новых навыков и закрепление уже имеющихся, чтобы умственная отсталость не стала более тяжелой и запущенной.
На сегодня ребенок прошел курс клеточной терапии – макрофаги, после которой имеются очевидно заметные результаты по речи, появились некоторые звуки и несколько слогов.
Финансовая ситуация в семье крайне затруднительная - мама в одиночку воспитывает сына. Кроме курсов реабилитаций много трат приходится на дообследования и индивидуальные занятия, а также на расходы, связанные с питанием, исключающим глютеносодержащие и молочные продукты. Маме нужна помощь в лечении ребенка. Вся надежда на помощь неравнодушных людей!
28.10.2024г.
«Хотя сейчас в школе и наступили каникулы, Матвей совсем не отдыхает. Ведь отдых от занятий и нагрузок, к сожалению, сыну не на пользу. Можно забыть то чему научился, что совсем не подходит для сына, да и гиперактивность можно снизить лишь нагрузками. С понедельника сынок посещает дополнительные занятия по программе «Развитие», которая состоит из занятий по школьной программе, а также включает в себя социализацию и коммуникативные занятия, которые так же являются значимыми».
11.10.2024г.
Матвей уже второй месяц посещает школу. Мальчик ходит на занятия с удовольствием, учителя хвалят Матвея, подчёркивая его хороший уровень подготовки к школе. У ребёнка сформировано учебное поведение, он с удовольствием включается в образовательный процесс и выполняет задания.
«У Матвея программа для самый сложных детей, но я не унываю и ещё есть возможность подтянуть ребёнка до уровня на ступень выше, ведь потенциал есть, а это самое главное! Если два-три года назад речь шла о полной необучаемости сына, то теперь уже можно надеяться на дальнейшие успехи. К сожалению, само собой это не происходит, каждодневной труд педагогов, врачей и реабилитологов способны сотворить чудо. Я верю в это чудо, которое происходит с каждым днём. Это становится возможным благодаря помощи неравнодушных людей. Спасибо Вам»!
02.09.2024г.
Вот и наступил долгожданный первый звонок в жизни Матвея! В свои восемь лет он впервые пошёл в школу - в первый класс. Начался новый этап его длинного жизненного пути.
«Сегодня было много нового, сынок обошёл всю школу и ее территорию. Немного утомился, ведь вокруг столько много незнакомых взрослых людей и новых детей. Хочется пожелать сыночку усердия, успехов и достижения новых вершин в его необычном жизненности пути»!
Сбор открыт 29.08.2024г.
Диагноз: Энцефалопатия с задержкой психомоторного развития, синдром Веста.
Диагноз: ДЦП, смешанная форма. Нижний парапарез. Задержка моторного развития.
Ваш комментарий или пожелания