6 лет., ЗПРР на резидуально-органическом фоне. РАС. ЧАЗН. Моторная неловкость.
Курс реабилитации в "Адели Пенза"
«Меня зовут Елена, я мама Тимура. Сейчас сыну шесть лет. Сынок родился 27 декабря, в 39 недель, но из-за ошибки в родах произошла сильная гипоксия. Тимурчик не закричал, сам не задышал, он родился почти мертвым… В ту новогоднюю ночь мой малыш в реанимации боролся за свою жизнь. Как позже сообщили врачи, произошло обширное кровоизлияние в мозг, инсульт.
В реанимации Тимур провел ровно две недели. Потом нас перевели в отделение патологии новорожденных. Каждый день к нам в палату приходили разные врачи - проверяли слух, зрение, снимали энцефалограмму. Каждый врач сообщал диагноз, было очень страшно и больно за своего ребенка. К концу первого месяца жизни у сына начала увеличиваться голова, и нас перевели в нейрохирургическое отделение для установки шунта. Там мы провели еще неделю, но установка, к счастью, не потребовалась.
Дома Тимур научился кушать из бутылочки, держать голову, переворачиваться. После пяти месяцев наше развитие остановилось. Тимур не сидел, не вставал на четвереньки, не ползал, не следил за предметами. На осмотре офтальмолога прозвучал диагноз - атрофия зрительно нерва, выяснилось, что наш сын практически слепой, а в полгода невролог заподозрил у Тимы ДЦП. Это был шок! Мы были ошарашены и подавлены…
Мы начали искать специалистов-реабилитологов. Нашли и стали усиленно заниматься, и к году Тимур сел сам, начал ползать, а к полутора годам сделал первые самостоятельные шаги! Примерно в это же время мы подключили занятия с логопедом, бобат и войта-терапию, занятия плаванием.
Диагноз ДЦП сыну сняли, но специфическая походка у него осталась. Тимур не может сам подняться и спуститься по лестнице – ему нужна помощь взрослого человека. Сейчас Тимур еще плохо ходит, плохо видит и только начинает говорить. Все навыки нарабатываются упорным трудом, часами занятий. Сынок занимается на постоянной основе с логопедом, дефектологом, психологом, ходит в бассейн.
Наша цель сделать так, чтобы Тимур был самостоятельным в быту, мог сказать, где у него болит или что-то попросить. Очень болит сердце за сына, за его будущее.
Дохода нашей семьи не хватает, чтобы обеспечить качественную реабилитацию. Работает только один папа, поэтому мы вынуждены обратиться за помощью к добрым людям. Пожалуйста,добрые люди, помогите Тимуру стать здоровым»!
Требуется: Курс реабилитации в Коррекционно-логопедическом центре Марии Черняк
Требуется: Операция в клинике Boston Children's Hospital, США (частичный сбор).