3 года., Расстройство аутистического спектра
Курс реабилитации в ООО Учебный центр «Моя планета», г.Москва
В приложении СберБанк, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
В приложении Альфа Банк, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
В приложении Вашего банка, наведите камеру телефона на QR-код.
В появившемся окошке введите сумму и подтвердите операцию
Внимание!!! Помочь можно из приложений банков
в строке поиска наберите «Подари шанс».
Первые признаки, заставившие родителей Макара забеспокоиться, проявились в том, что мальчик не откликался на свое имя, хотя звук шуршащей конфетной обертки безошибочно вызывал у него радостную реакцию. Проблемы со слухом были исключены сразу. Сначала это списывали на обычное детское упрямство, но со временем стало очевидно, что в развитии Макар заметно отстает от сверстников. Простые просьбы, такие как принести игрушку, оставались невыполненными. Мальчик проявлял признаки полевого поведения: беспорядочно бегал, разбрасывал вещи, издавал странные звуки и совершал хаотичные движения руками. Отсутствие речи и эпизоды самоагрессии усиливали тревогу, указывая на возможную задержку развития.
Как рассказывает мама Макара, беременность протекала нормально, все анализы были в норме. Она вела здоровый образ жизни, стараясь создать благоприятные условия для развития ребенка. Мальчик родился в срок с хорошими показателями по шкале Апгар. В первый год жизни он развивался в соответствии с возрастом: начал вставать и ходить. Однако поведенческие особенности вызывали серьезные опасения.
В возрасте 1 года и 8 месяцев началась активная работа по развитию необходимых навыков. Макару было назначено медикаментозное лечение. В августе 2024 года он прошел интенсивный курс АВА-терапии. Появились навыки просьб и указательный жест. Мама Макара прошла обучение в Школе Ю.Эрц и получила квалификацию АВА-тераписта, чтобы заниматься с сыном самостоятельно. Дополнительно Макар посещает нейропсихолога дважды в неделю, а в детском саду с ним работает логопед.
Благодаря усилиям семьи Макар освоил базовые навыки самообслуживания: самостоятельно ест, ходит в туалет, одевается с небольшой помощью. К трем годам у него сформировалось учебное поведение: он может концентрироваться на заданиях, знает цвета и называет предметы.
Несмотря на прогресс, моторная имитация остается сложной задачей, сохраняются эпизоды самоагрессии. Мальчику требуется дальнейшая поддержка.
Макар – добрый и ласковый ребенок, любит обниматься с родителями, прыгать, рисовать и лепить. Он с удовольствием помогает маме на кухне. Ребенок очень хочет понимать окружающих и прилагает усилия, чтобы научиться этому, но ему необходима помощь.
Сейчас Макару три года. Благодаря интенсивной АВА-терапии, специалисты прогнозируют максимальную компенсацию состояния ребенка. Вместе мы можем помочь Макару!
12.09.2025г.
Макар ходит в детский сад, а после сада посещает занятия у нейропсихолога и занятия по ЛФК. За лето у ребенка получилось овладеть многими навыками: он стал различать большой-маленький, выучил цифры до десяти, знает множество глаголов-действий, и продолжает учить глаголы и наречия, пополняя словарный запас.
«Сынок может ответить на вопрос «как зовут папу?», может показать части тела - носик, ротик, ушки и т.д. За лето Макар научился кататься на самокате, научился прыгать на двух ногах на месте и вперед, научился одевать футболку…
Мы продолжаем ежедневно работать над всеми навыками: развиваем диалоговую речь, социально-бытовые навыки, коммуникацию. Это большой ежедневный труд. Мы вкладываем все ресурсы в нашего ребёнка. Мы верим в него»!
Сбор открыт 21.08.2025г.
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительного нерва, сенсорно-моторная алалия.
Диагноз: ДЦП, спастико-гиперкинетическая форма (атетоз)
Диагноз: Двусторонняя сенсоневральная тугоухость 4-й степени.
Ваш комментарий или пожелания (Отражается в карточке ребенка)